О нас

Старт

Компания «КРЕА» основана в сентябре 2022 года командой специалистов, имеющих многолетний опыт работы в области информационных технологий, как на стороне заказчиков, так и на стороне крупнейших ИТ-компаний.

богатый опыт
решения задач

Последние 6 лет специалисты компании в рамках проектной команды были задействованы в исполнении ряда государственных контрактов в интересах Федерального Казначейства РФ, а также в реализации проектов для ПАО «ВТБ», Банка СМП, АО «Мосводоканал», АО «Зарубежнефть», Министерства юстиции Азербайджана и других.

12 лет
на рынке

Ввиду расширения спектра проектов, а также круга потенциальных заказчиков, в сентябре 2022 года было принято решение о переформатировании структуры проектной команды в самостоятельное юридическое лицо.

Выполненные проекты

Общий бюджет проектов, реализованных специалистами компании за последние 6 лет, составил более 500 млн. руб.

проблемы
с техникой

Проблемы с офисной техникой встречаются каждый день, и мы их быстро решаем

специалиста
нет на месте

Мы поможем, если вам нужен срочный ремонт при отсутствии штатного мастера

замена
мастера

Если ваш специалист ушёл в отпуск, мы выделим нашего мастера на время

постоянные
услуги

Профессиональный специалист в штате — это дорого, поэтому мы можем заменить его

Направления деятельности компании и экспертиза специалистов

Ключевые подходы компании

Опыт работы специалистов ООО «КРЕА» в рамках различных организаций, а также в ходе совместной работы над крупными и комплексными проектами позволил сформировать устоявшийся коллектив профессионалов, который в своей работе руководствуется следующими основными принципами:

Принятие специалистами компании единых принципов и правил работы позволило сформировать коллектив профессионалов с низкой текучестью кадров, который эффективно адаптируется к актуальным требованиям информатизации.

Консалтинг

ЦЕЛЬ – минимизировать трудозатраты заказчика на построение эффективной среды управления ИТ, минимизировать риски принятия необоснованных решений, повысить прозрачность и прогнозируемость ИТ, обеспечить механизмы повышения доступности и непрерывности работы информационных систем.

Типовые задачи, решаемые нашей командой в области ИТ-консалтинга:

• Построение или модификация процессов эксплуатации в ИТ (процессный консалтинг)
• Разработка моделей сервисного обслуживания любой сложности и охвата, каталогов услуг
• Разработка системы показателей эффективности управления ИТ, сервисно-ресурсных моделей, финансовых моделей эксплуатации ИТ
• Проведение обследований управления ИТ, реальных функций подразделений, актуальности регламентирующей документации
• Систематизация и формирование плана инициатив в области ИТ на основе выявляемых потребностей
• Актуализация и подготовка документации (регламенты/инструкции, проектная и эксплуатационная документация, тендерные заявки и т.д.)
• Разработка архитектуры и техническая реализация комплексных систем управления эксплуатацией с выходом на «монетизацию» стоимостей владения
• Поддержка (в т.ч. в режиме 24х7) технически и ресурсно различных систем, разовых проектов 

Средства и практики, используемые в проектах по ИТ-консалтингу:

• Принципы сервисного подхода на основе ITIL(ITSM/ITAM)
• Принципы проектного управления на основе PMI
• Работа с документацией с учетом требований ФЗ-44/223/94, ГОСТ-34, РД 50 и т.д.
• Изучение нормативных актов заказчиков, библиотека шаблонов форм документов
• Современные платформы коммуникаций и групповой работы
• Протоколирование работы с заказчиком
• Пристальное внимание обучающим материалам и методикам
• Автоматизация контроля работы членов команды, обмена знаниями
• Гибкое управление ресурсами проектной команды
• Опыт в ИТ-консалтинге более 15 лет 

Управление ИТ

ЦЕЛЬ – построение технологического стека решений, автоматизирующих деятельность по управлению ИТ.
Экспертиза команды включает представленные ниже области в управлении ИТ

Сервис Деск (ITSM)

ОБЛАСТЬ управления IT

автоматизация процессов эксплуатации

ТеХнологический стек решений

Micro Focus Service Manager, CA, Omnitracker, Naumen, SimpleOne, СПО.

Мониторинг инфраструктуры

ОБЛАСТЬ управления IT

• серверы, сети, системное ПО и т.д.;
• комплексные системы, специальные средства;
• события, производительность 

ТеХнологический стек решений

традиционные средства мониторинга, Micro Focus, Zabbix, Ansible, Grafana, Prometheus, ELK, IBM Tivoli, BMC

Мониторинг сервисов и функций с точки зрения конечного пользователя

ОБЛАСТЬ управления IT

• контроль работы сервисов;
• типовые пользовательские сценарии;
• периоды доступности и деградации сервисов;
• статистика по работе сервисов

ТеХнологический стек решений

Micro Focus APM, OpsBridge, Monq, LoadRunner; Selenium, Робин, Primo RPA и аналоги.

Роботизация (RPA)

ОБЛАСТЬ управления IT

• автоматизация рутинных повторяющихся операций;
• сокращение времени обработки информации;
• повышение точности данных 

ТеХнологический стек решений

Робин, Primo RPA и аналоги.

Управление ИТ-активами

ОБЛАСТЬ управления IT

• учет и контроль состояния ИТ-активов;
• инвентаризация техники и ПО;
• контроль использования ПО 

ТеХнологический стек решений

Micro Focus Asset Manager, Инфраменеджер, Naumen, Axios Assyst, Аметист, А-трекер, Инити, JIRA-plugin.

Управление жизненным циклом ПО

ОБЛАСТЬ управления IT

• хранение версий ПО;
• хранение версий ПО;
• нагрузочное тестирование;
• управление выпуском версий 

ТеХнологический стек решений

JIRA, Confluence, Microfocus ALM, Load Runner, Monday, GitHub, SVN, Jmeter, JMIX

Отчетность и BigData

ЦЕЛЬ – разработка принципов и алгоритмов построения отчётности в ИТ, системы индикаторов и показателей, построение технологического стека решений в области BI, разработка макетов отчетов и витрин данных, формирование принципов интерпретации и использования информации. Обработка больших массивов данных.

Типовые задачи, решаемые нашей командой в области ИТ-отчетности и обработки данных:

• формализация задачи;
• разработка алгоритмов построения отчетов;
• разработка подходов к интерпретации и реакции на данные в отчетах;
• сбор, нормализация, верификация данных;
• математический и статистический анализ данных;
• прототипирование отчетных форм
• работа с неструктурированными данными
• документирование и паспортизация отчетов
• консультирование конечных пользователей по работам в отчетных системах
Средства и практики, используемые в проектах по отчетности:
• методы, алгоритмы и принципы математической статистики;
• алгоритмы верификации данных
• полный спектр задач (хранилище (DWH) – загрузка (ETL) – отчеты/витрины данных)

Используемый технологический стек
SAP BOE, Dashboards; Форсайт, Visiology, Grafana, Pentaho, Cognos, OEBS, Mathematica, Excel, Преферентум, Ni-Fi, Power BI 

Организация работы специалистов команды

Накопленный многолетний опыт исполнения проектов, а также новые вызовы, связанные с широким использованием дистанционного метода работы, показали необходимость выстраивания слаженной работы проектных команд и создания удобной среды для лучшей возможности реализации знаний и навыков специалистов.
Качество работы нашей команды обеспечивается фокусировкой на следующих направлениях развития
Постоянное повышение квалификации персонала
• собственная среда обучения персонала
• электронные курсы
• виртуальная и реальная библиотеки
• сертификация персонала
• качественная проработка документации
Ресурсное планирование
• взаимозаменяемость персонала
• масштабируемость под задачи
• собственная лаборатория для тестирования решений
Помощь производителей
• взаимовыгодные отношения с вендорами
• проведение сравнительного анализа решений
• формирование реальных критериев выбора платформ
• оптимизация бюджетов решений

Ключевые проекты компании

Наиболее значимым проектом, в которым были задействованы специалисты компании являлось создание, развитие и обеспечение функционирования систему управления эксплуатацией (СУЭ) Федерального Казначейства РФ.
Создание и обеспечение бесперебойной работы единого информационного поля эксплуатации затрагивало все территориальные органы ФК (численность сотрудников около 10000) и внешних подрядчиков, сотни единиц инфраструктурного оборудования, тысячи ежедневных обращений клиентов.
СУЭ ФК включает взаимосвязанные компоненты обработки обращений, управления ИТ-активами и конфигурациями, многочисленный средства мониторинга, контролирующие работу информационных систем, многогранная управленческая отчетность по эксплуатации.
Успешная реализация масштаб проекта в части СУЭ ФК позволяет нам быть уверенными в высоком качестве исполнение ИТ проектов любого уровня сложности
В настоящее время ООО «КРЕА» реализует ряд проектов в интересах крупных заказчиков, и мы уверены, что наша экспертиза и ответственный подход к выполнению работы будут востребованы в вашей компании 

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ

Заполните данную форму и мы свяжемся с вами в скором времени и ответим на все интересующие вас вопросы!

КОНТАКТЫ

111024, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Лефортово, ул Авиамоторная, д. 50, стр. 2, помещ. 9/Н
CRM-форма появится здесь

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГИ

Заполните форму и мы свяжемся с вами в скором времени!

КОНТАКТЫ

Город, улица, дом
CRM-форма появится здесь