ОБЛАСТЬ управления IT
автоматизация процессов эксплуатации
Компания «КРЕА» основана в сентябре 2022 года командой специалистов, имеющих многолетний опыт работы в области информационных технологий, как на стороне заказчиков, так и на стороне крупнейших ИТ-компаний.
Последние 6 лет специалисты компании в рамках проектной команды были задействованы в исполнении ряда государственных контрактов в интересах Федерального Казначейства РФ, а также в реализации проектов для ПАО «ВТБ», Банка СМП, АО «Мосводоканал», АО «Зарубежнефть», Министерства юстиции Азербайджана и других.
Ввиду расширения спектра проектов, а также круга потенциальных заказчиков, в сентябре 2022 года было принято решение о переформатировании структуры проектной команды в самостоятельное юридическое лицо.
Общий бюджет проектов, реализованных специалистами компании за последние 6 лет, составил более 500 млн. руб.
Проблемы с офисной техникой встречаются каждый день, и мы их быстро решаем
Мы поможем, если вам нужен срочный ремонт при отсутствии штатного мастера
Если ваш специалист ушёл в отпуск, мы выделим нашего мастера на время
Профессиональный специалист в штате — это дорого, поэтому мы можем заменить его
Если вы замечаете, что ваша техника начинает всё хуже работать, или вовсе сломалась и не запускается, то связывайтесь с нами
Специалист должен провести анализ вашего устройства, чтобы определить проблему и её масштаб, далее он решит, как поступить
Сталкиваясь с разнообразными проблемами, наши мастера наработали себе большой опыт, мы гарантируем вам качественный ремонт
Чтобы в дальнейшем избежать поломок устройств и технических ошибок в операционных системах, заказывайте консультацию с мастером
ЦЕЛЬ – минимизировать трудозатраты заказчика на построение эффективной среды управления ИТ, минимизировать риски принятия необоснованных решений, повысить прозрачность и прогнозируемость ИТ, обеспечить механизмы повышения доступности и непрерывности работы информационных систем.
• Построение или модификация процессов эксплуатации в ИТ (процессный консалтинг)
• Разработка моделей сервисного обслуживания любой сложности и охвата, каталогов услуг
• Разработка системы показателей эффективности управления ИТ, сервисно-ресурсных моделей, финансовых моделей эксплуатации ИТ
• Проведение обследований управления ИТ, реальных функций подразделений, актуальности регламентирующей документации
• Систематизация и формирование плана инициатив в области ИТ на основе выявляемых потребностей
• Актуализация и подготовка документации (регламенты/инструкции, проектная и эксплуатационная документация, тендерные заявки и т.д.)
• Разработка архитектуры и техническая реализация комплексных систем управления эксплуатацией с выходом на «монетизацию» стоимостей владения
• Поддержка (в т.ч. в режиме 24х7) технически и ресурсно различных систем, разовых проектов
• Принципы сервисного подхода на основе ITIL(ITSM/ITAM)
• Принципы проектного управления на основе PMI
• Работа с документацией с учетом требований ФЗ-44/223/94, ГОСТ-34, РД 50 и т.д.
• Изучение нормативных актов заказчиков, библиотека шаблонов форм документов
• Современные платформы коммуникаций и групповой работы
• Протоколирование работы с заказчиком
• Пристальное внимание обучающим материалам и методикам
• Автоматизация контроля работы членов команды, обмена знаниями
• Гибкое управление ресурсами проектной команды
• Опыт в ИТ-консалтинге более 15 лет
ЦЕЛЬ – построение технологического стека решений, автоматизирующих деятельность по управлению ИТ.
Экспертиза команды включает представленные ниже области в управлении ИТ
автоматизация процессов эксплуатации
Micro Focus Service Manager, CA, Omnitracker, Naumen, SimpleOne, СПО.
• серверы, сети, системное ПО и т.д.;
• комплексные системы, специальные средства;
• события, производительность
традиционные средства мониторинга, Micro Focus, Zabbix, Ansible, Grafana, Prometheus, ELK, IBM Tivoli, BMC
• контроль работы сервисов;
• типовые пользовательские сценарии;
• периоды доступности и деградации сервисов;
• статистика по работе сервисов
Micro Focus APM, OpsBridge, Monq, LoadRunner; Selenium, Робин, Primo RPA и аналоги.
• автоматизация рутинных повторяющихся операций;
• сокращение времени обработки информации;
• повышение точности данных
Робин, Primo RPA и аналоги.
• учет и контроль состояния ИТ-активов;
• инвентаризация техники и ПО;
• контроль использования ПО
Micro Focus Asset Manager, Инфраменеджер, Naumen, Axios Assyst, Аметист, А-трекер, Инити, JIRA-plugin.
• хранение версий ПО;
• хранение версий ПО;
• нагрузочное тестирование;
• управление выпуском версий
JIRA, Confluence, Microfocus ALM, Load Runner, Monday, GitHub, SVN, Jmeter, JMIX
ЦЕЛЬ – разработка принципов и алгоритмов построения отчётности в ИТ, системы индикаторов и показателей, построение технологического стека решений в области BI, разработка макетов отчетов и витрин данных, формирование принципов интерпретации и использования информации. Обработка больших массивов данных.
• формализация задачи;
• разработка алгоритмов построения отчетов;
• разработка подходов к интерпретации и реакции на данные в отчетах;
• сбор, нормализация, верификация данных;
• математический и статистический анализ данных;
• прототипирование отчетных форм
• работа с неструктурированными данными
• документирование и паспортизация отчетов
• консультирование конечных пользователей по работам в отчетных системах
Средства и практики, используемые в проектах по отчетности:
• методы, алгоритмы и принципы математической статистики;
• алгоритмы верификации данных
• полный спектр задач (хранилище (DWH) – загрузка (ETL) – отчеты/витрины данных)
Используемый технологический стек
SAP BOE, Dashboards; Форсайт, Visiology, Grafana, Pentaho, Cognos, OEBS, Mathematica, Excel, Преферентум, Ni-Fi, Power BI
Накопленный многолетний опыт исполнения проектов, а также новые вызовы, связанные с широким использованием дистанционного метода работы, показали необходимость выстраивания слаженной работы проектных команд и создания удобной среды для лучшей возможности реализации знаний и навыков специалистов.
Качество работы нашей команды обеспечивается фокусировкой на следующих направлениях развития
Постоянное повышение квалификации персонала
• собственная среда обучения персонала
• электронные курсы
• виртуальная и реальная библиотеки
• сертификация персонала
• качественная проработка документации
Ресурсное планирование
• взаимозаменяемость персонала
• масштабируемость под задачи
• собственная лаборатория для тестирования решений
Помощь производителей
• взаимовыгодные отношения с вендорами
• проведение сравнительного анализа решений
• формирование реальных критериев выбора платформ
• оптимизация бюджетов решений